Системы ультрафильтрации

 

Ультрафильтрация — это процесс, в ходе которого используется избыточное давление, когда разделение веществ происходит при помощи мембран. Это позволяет пройти через мембрану только воде, ионам и мелким молекулам, а крупные молекулы и взвешенные твердые частицы отводятся в дренаж.

Ультрафильтрация применяется в рециркуляционных процессах в химической, фармацевтической промышленности, в пищевой индустрии и системах обработки сточных вод. Ультрафильтрацию также применяют при гемодиализе.

Pentair предлагает систему ультрафильтрации следующего поколения, устанавливаемую в точке подключения: LineGuard UF-100. LineGuard UF-100 гарантирует высокое качество и безопасность воды при производительности до 60 литров в минуту и способности удалять 99,99 % вирусов и 99,99999 % бактерий.

Системы ультрафильтрации предлагаются под маркой Pentair.

 

Узнать больше о системе ультрафильтрации Pentair

Ultrafiltration systems

 

Ultrafiltration is a pressure driven process that uses membranes to achieve separation of various constituents. It allows water, ions and small molecules to pass through while rejecting large molecules and suspended solids.

Industries such as chemical and pharmaceutical manufacturing, food and beverage processing and waste water treatment employ ultrafiltration to recycle flow. Blood dialysis also utilizes ultrafiltration.

Pentair offers the next generation of Point Of Entry Ultrafiltration system: the LineGuard UF-100. Able to provide up to 60 liters per minute, removing 99.99% of viruses and 99.99999% of bacteria, the LineGuard UF-100 guarantees high quality and safe water.

Ultrafiltration systems are available under the Pentair brand.

 

Discover Pentair ultrafiltration system