Structural

Решения для длительного хранения воды

Основанная в 1954 г. под названием Structural Fibers компания изначально специализировалась на производстве изделий для авиационной и оборонной промышленности. Ситуация резко изменилась после того, как специалисты компании запатентовали процесс, который совершил революцию на рынке водоподготовки появлением небольших сосудов высокого давления из композитных материалов.

Structural быстро получила мировое признание и стала лидером в области производства сосудов высокого давления и расширила линейку продуктов за счет включения в нее крупноразмерных корпусов для промышленного применения.

Компания была приобретена Pentair в 1999 г., и в настоящее время продукция, разработанная Structural, производится в Херенталсе (Бельгия).

Благодаря постоянно расширяющейся продуктовой линейке мы являемся лидерами в удовлетворении потребительского спроса во всех отношениях. Structural производит как корпусы для бытовых систем умягчения и фильтрации воды, так и корпусы из композитных материалов для промышленных систем очистки. Кроме того, мы также предлагаем большое количество экономичных аксессуаров, позволяющих облегчить монтаж и обслуживание систем.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

Мы работаем в тесном сотрудничестве с клиентами и помогаем им выбрать корпусы, которые подходят именно для их производственных нужд. Если клиента не устраивает типовое решение, мы с готовностью выполним индивидуальный заказ. Фактически, Structural — одна из немногих компаний, способных производить очень крупные сосуды методом центробежного формования, которые удовлетворяют всем требованиям заказчика. Индивидуальным может быть все — даже цвет покрытия.

Кроме того, ресурсы компании позволяют проектировать сверхкрупные корпусы в соответствии с практически любыми особыми требованиями. Чтобы узнать больше, скачайте брошюру о сверхкрупных корпусах.

КАЧЕСТВО

Корпусы Structural сертифицированы на соответствие Директиве по оборудованию, работающему под давлением CE PED, которая является основным требованием для реализации продукции на европейском рынке. Наш производственный опыт позволяет нам выбирать лучшее сырье, которое обеспечивает соответствие региональным Директивам по качеству питьевой воды. Именно поэтому на все корпусы Structural действует пятилетняя гарантия.

 

Смотреть весь ассортимент продукции Structural

Structural

Long-term solutions for water storage applications

Founded in 1954 as “Structural Fibers”, the company originally produced aircraft and defense components. That quickly changed when Structural developed a patented process that revolutionized the water treatment market by introducing small composite pressure vessels.

Structural quickly became the recognized world leader in pressure vessel technology, expanding its product line with larger tanks for industrial applications.

Acquired by Pentair in 1999, Structural products are currently produced in Herentals (BE).

A large and growing product line keeps us first on our customers’ lists for depth and breadth. Ranging from residential pressure vessels for water softening and filtration to composite vessels for industrial water applications, Structural offers more with many value-driven accessories designed to make installation and service easier.

CUSTOMIZATION

We work closely with our customers to help them to specify the right vessel for their requirements. If a standard vessel won’t do, we’re happy to customize one. In fact, Structural is one of the few companies capable of rotomoulding very large vessels to exactly match all customer needs. Even the color of the tank can be customized.

Moreover, Structural super tanks range can be designed according to almost any specific requirements. For more information, please download the dedicated super tanks brochure.

QUALITY

Structural tanks are CE PED (Pressure Equipment Directive) certified, which is the basic requirement for the EU market. Our manufacturing experience allows us to select the best raw materials in order to be compliant to Regional Potable Water Directives. For all these reasons, Structural tanks are covered with a five year warranty.

 

See the complete Structural product range