SIATA

Универсальное и надежное оборудование для очистки воды

SIATA — это один из трех брендов Pentair, под которым выпускаются управляющие клапаны для рынков Европы, Ближнего Востока и Африки. Широкий ассортимент представлен многопортовыми клапанами из композитных материалов с производительностью до 35 м³/ч, а также линейкой передовых профессиональных контроллеров. SIATA предлагает полный спектр решений по оптимизации процессов очистки воды.

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ И ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ ВОДОПОДГОТОВКИ

Компания SIATA, основанная в Италии в 1980 г., играет ведущую роль на рынке благодаря введению таких инновационных решений, как использование электроники в системах управления. Это запатентованное решение позволило SIATA довести до совершенства специализированный и универсальный ассортимент продуктов для систем очистки воды до и после использования в производственном процессе.

КЛАПАН + КОНТРОЛЛЕР: ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ!

Основная концепция SIATA состоит в том, чтобы предлагать клапаны, которые можно оснащать практически любыми контроллерами в зависимости от потребностей заказчика, а это сотни вариантов конфигураций. Инженеры компании Pentair тесно сотрудничают с нашими клиентами в процессе разработки индивидуальных решений для особых областей применения. Результатом стало уникальное сочетание клапанов и соответствующих контроллеров, обеспечивающих многолетнюю надежную и безотказную работу.

ДЕИОНИЗАЦИЯ

SIATA является единственным поставщиком клапанов, контроллеров и вспомогательных комплектующих для систем деионизации.

Их конструкция оптимально подходит для применения в системах деионизации благодаря использованию АБС-пластика, армированного стекловолокном, устойчивого к воздействию регенерирующих агентов, таких как гидроксид натрия (NaOH), соляная кислота (HCl) и серная кислота (H2SO4).

КАЧЕСТВО

Все продукты SIATA сертифицированы на соответствие основным стандартам ЕС: Директива 2006/95/EC Европейского парламента о низковольтном оборудовании, Директива 2004/108/EC Европейского парламента об электромагнитной совместимости, стандарты ACS и DM174. Кроме того, наше предприятие в Пизе сертифицировано на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

 

Смотреть весь ассортимент продукции SIATA

ДокументацияPDF

SIATA

Versatility and reliability for water treatment

SIATA is one of the three brands of Pentair control valves, specifically developed in EMEA. Composed of a broad range of multiport composite valves with service flow rates up to 35 m³/h and advanced professional controllers, SIATA offers a full range of solutions that simplify the whole operating process on water treatment plants.

A UNIQUE KNOW-HOW IN WATER TREATMENT

SIATA was founded in Italy in 1980 and played a major role on the market with innovations, such as the use of electronics in control systems. This idea, duly patented, has enabled us to perfect a highly-specialized and extremely versatile range of products for the treatment of water before and after the industrial process.

VALVE + CONTROLLER: MAKE YOUR OWN CHOICE!

The key concept at SIATA is to propose valves that can be fitted with almost any controllers depending on the customer's needs, meaning several hundreds of individual configurations. Pentair engineers work closely with our customers to develop personalized solutions to their specific application. The result is a unique combination of valves and related controllers for years of reliable and trouble-free service.

DEIONIZATION

SIATA is the only brand to supply valves, controllers and accessories for DI applications.

Their special design in glass fiber reinforced ABS make them perfectly suitable for deionization, thanks to their construction that resist to types of regenerants, such as NaOH, HCL and H2SO4.

quality

All SIATA products have been certified by major EU certificates: CE, 206 / 95 / EC low voltage, 2004 / 108 / EC electromagnetic compatibility, ACS and DM174.On top of that, our Pisa plant is ISO 9001:2015 certified.

 

See the complete SIATA product range

DocumentationPDF