Pentair

Сердце вашей системы фильтрации

В системах и компонентах для фильтрации Pentair, ориентированных на рынок бытовых и коммерческих систем обработки воды, реализованы передовые технологии фильтрации для использования в точках потребления (Point-Of-Use) и точках подключения (Point-Of-Entry). Они удерживают взвешенные твердые частицы и загрязняющие вещества, благодаря чему потребитель получает чистую и безопасную питьевую воду, использование которой позволяет обеспечить защиту и продлить срок службы бытовых приборов и важного оборудования.

ПРОИЗВОДСТВО

Продукция Pentair производится на 5 предприятиях, каждое из которых имеет определенную специализацию. В Довере (США) компания Pentair производит хорошо известные картриджи Fibredyne, в то время как знаменитые системы обратного осмоса PRF RO и мембраны производятся в Уайт-Бэр-Лейке (США). Системы фильтрации Freshpoint, мембраны обратного осмоса, седиментные и угольные картриджи производятся в Сучжоу (КНР), а предприятие Pentair в Рейносе (Мексика) в основном специализируется на корпусах и мешочных фильтрах. Наконец, система ультрафильтрации Lineguard производится в Энсхеде (Нидерланды). Производства Pentair в Сучжоу и Рейносе сертифицированы по стандарту ISO 9001:2008.

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ

КОРПУСА

Корпусы Pentair отличаются высоким качеством и надежностью. Они заложили основы стандартов промышленного производства пластиковых корпусов фильтров и основы продуктов для фильтрации, которые сегодня производятся компанией Pentair.

МЕМБРАНЫ ОБРАТНОГО ОСМОСА

Данные мембраны, предназначенные для бытового применения, используют самую современную в отрасли технологию TLC (тонкослойный композитный материал). Каждый элемент соответствует строгим требованиям наших предприятий, предъявляемым к производительности, для удовлетворения всех потребностей заказчиков.

УГОЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Pentair предлагает самый широкий выбор качественных угольных картриджей. Наши решения основаны на двух базовых технологиях:

  • Традиционные угольные блоки
  • Запатентованные угольные блоки мокрой формовки Fibredyne
     

Для устранения бактерий, цист, привкуса и запаха хлора в решениях на основе угля могут применяться гранулированный активированный уголь и плиссированные мембраны.

СЕДИМЕНТНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Системы механической фильтрации являются основным решением водоочистки, предлагаемым на рынке. Этот способ фильтрации предусматривает механическое удаление твердых частиц из потока жидкости путем их удержания на твердом фильтрующем элементе.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Ассортимент специальных фильтров включает 3 группы картриджей, которые идеально подходят для использования в особых целях и индивидуального применения, например для деионизации или снижения содержания железа.

СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ

Фильтрационная станция Freshpoint для использования в точках потребления (Point-Of-Use), продукты известных серий PRF RO и Modular Pro, система ультрафильтрации Lineguard для использования точках подключения (Point-Of-Entry) — фирменные системы фильтрации Pentair подходят для сфер применения с повышенными требованиями в бытовом и коммерческом секторах.

Смотреть весь ассортимент продукции Pentair

 

ДокументацияPDF

Pentair

The heart of your filtration system

With a focus on residential and commercial water treatment markets, Pentair filtration systems and components provide users with cutting edge Point-Of-Use and Point-Of-Entry filtration technologies. They remove suspended solids and dissolved contaminants, providing clean and safe drinking water, which ultimately is key to protect and extend the life of household appliances and critical equipment.

MANUFACTURING

Pentair filtration products are made in 5 different locations each one having its own specialty. Pentair in Dover (US) is dedicated to our well known Fibredyne cartridges while our famous PRF RO system and its RO membrane are manufactured in White Bear Lake (US). Freshpoint filtration systems, RO membranes, sediment and carbon cartridges are produced in Suzhou (CN) and Pentair Reynosa (MX) mainly focuses on housings and filter bags. Finally, our Lineguard (Ultrafiltration system) is produced in Enschede, (NL). Pentair Suzhou and Reynosa are ISO 9001:2008 certified.

LARGE CHOICE OF PRODUCTS

HOUSINGS

Pentair housings are known for their high quality and dependability. They were at the origin of the industry-standard plastic filter housings and are the foundation for the filtration products that Pentair offers today.

RO MEMBRANES

Designed for residential applications, these elements use the industry leading state of the art TLC (Thin Layer Composite) membrane technology. Each element is required to meet our factories strict performance requirements, for a 100% customer satisfaction.

CARBON FILTERS

Pentair offers the industry’s widest selection of quality carbon cartridges. Our solutions are based upon two distinct core technologies:

  • Traditional carbon blocks
  • Our proprietary wet-molded Fibredyne carbon blocks
     

Our carbon capabilities also include granular and pleated technologies designed to reduce bacteria, cysts and chlorine taste and odor.

SEDIMENT FILTERS

Sediment filtration is a fundamental water treatment on the market. This type of filtration is accomplished by mechanically removing solid matters from a fluid stream by trapping particles in a solid media.

SPECIALTY FILTERS

Specialty filters’ range combines 3 families of cartridges, perfectly suitable for all special needs and particular applications such as deionization or iron reduction.

FILTRATION SYSTEMS

Starting with our Freshpoint Point-Of-Use filtration platform going through our well known PRF RO and Modular Pro Series and ending with our Lineguard Point-Of-Entry ultrafiltration system, Pentair branded filtration systems cover all demanding needs of residential and commercial applications.

See the complete Pentair brand product range

 

DocumentationPDF