Fleck

Бренд, верный традициям

Fleck — это один трех брендов Pentair, под которым выпускаются управляющие клапаны для рынков Европы, Ближнего Востока и Африки.

Они предназначены для решения широкого спектра задач (в области умягчения или фильтрации): для бытового, коммерческого или промышленного применения, для систем подготовки холодной или горячей воды. В течение последних десятилетий продукты Fleck непрерывно подтверждают свою эффективность и надежность.

БОЛЕЕ 60 ЛЕТ ОПЫТА

Компания Fleck Controls, Inc. была основана в США в 1950 г. В 1958 г. были изготовлены первые солевые клапаны, а в 1963 г. — первые клапаны для установок умягчения воды. В 1995 г. компанию Fleck приобрела компания Pentair.

 

ПРОИЗВОДСТВО

Начиная с 70-х годов сборка клапанов Fleck (кроме модели 5800) осуществляется в Европе, чтобы лучше обеспечить потребности европейских заказчиков. В настоящее время производство ведется на базе нашего европейского центра экспертных разработок клапанов в Пизе (Италия), где ранее уже осуществлялась сборка клапанов Autotrol и Siata.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

В линейке Fleck, включающей более 13 моделей, вы обязательно найдете клапан, который выделит вас на рынке услуг водоподготовки и позволит предложить клиентам уникальное решение их задач.

АКЦЕНТ НА ИННОВАЦИЯХ

Наше постоянное стремление к инновациям позволило Fleck стать ведущим брендом, узнаваемым во всем мире. С 1975 г. в Европе было произведено около 2,5 миллиона клапанов, и все это время компания Pentair продолжает оставаться верной своим обязательствам производить качественные продукты и разрабатывать инновационные решения. Это ответственное отношение к производству было заложено компанией Fleck еще 60 лет назад, а также связано со стремлением Pentair к постоянному совершенствованию во всем.

ЛАТУННЫЙ ПЛУНЖЕР С АНТИФРИКЦИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ — ОСНОВА КАЧЕСТВА КЛАПАНОВ FLECK

В основе технологии клапанов Fleck, зарекомендовавших себя высоким качеством и производительностью, лежит проверенная временем конструкция из плунжера с гидравлическим уравновешиванием, уплотнений и сепараторов для эффективного управления потоком в режиме сервиса и регенерации. Единственной подвижной частью конструкции является латунный плунжер с антифрикционным покрытием.

КАЧЕСТВО

Все клапаны Fleck сертифицированы на соответствие основным стандартам ЕС: Директива 2006/95/EC Европейского парламента о низковольтном оборудовании, Директива 2004/108/EC Европейского парламента об электромагнитной совместимости, стандарты ACS и DM174. Кроме того, предприятие в Пизе имеет сертификат ISO 9001: 2015.

 

Смотреть весь ассортимент продукции Fleck

ДокументацияPDF

Fleck

Brand with history

Fleck is one of the three brands of Pentair control valves manufactured in EMEA region.

It covers a wide range of applications (either for softening or filtration purposes): residential, commercial or industrial, and hot or cold water. Over the past decades, Fleck has demonstrated a proven record of performance and reliability year after year.

MORE THAN 60 YEARS OF EXPERIENCE

Fleck Controls, Inc. was founded in the United States in 1950. It started to produce brine valves in 1958 and the first water softener valve in 1963. In 1995 Fleck was acquired by Pentair.

 

MANUFACTURING

From the 70’s, Fleck valves (except 5800 valve) have been assembled in Europe to better serve European customers. Today, the production is located in our European center of expertise for valves in Pisa (IT) where Autotrol and Siata valves were already assembled.

CUSTOMIZATION

Today with more than 15 models, 90 different options and over 3'000 configurations, Fleck product line has the valve that sets you apart: something unique to sell as you target specific customer needs.

INNOVATION FOCUS

Our permanent wish of innovation allowed Fleck to become a leading brand with a global recognition. With approximately 2,5 mio of valves produced in Europe since 1975, Pentair continues to be committed to reliable and innovative products’ manufacturing. This responsibility comes from the Fleck legacy which dates back to 60 years ago, but also from Pentair’s overall continuous improvement focus.

TEFLON-COATED BRASS PISTON: THE HEART OF FLECK VALVES' PERFORMANCE

Essential part of Fleck’s reputation for high quality and performance comes from a time-tested hydraulically balanced piston, seal and spacer concept to effectively pilot service flow and regeneration. The only internal moving part is a Teflon-coated brass piston.

QUALITY

All Fleck valves are certified by major EU certificates: CE, 206 / 95 / EC low voltage, 2004 / 108 / EC electromagnetic compatibility, ACS and DM174. On top that, the Pisa plant is ISO 9001: 2008 certified.

 

See the complete Fleck product range

DocumentationPDF