Everpure

Высокотехнологичное решение для фильтрации в домашних условиях

Если вы заглянете на кухню любого всемирно известного ресторана, вы с большой вероятностью увидите там название Pentair Everpure. Мы являемся лидером в области фильтрации воды, мастерству которого доверяют все профессиональные шеф-повара. Эта коммерческая система очищает водопроводную воду от любых нежелательных веществ, даже от опасных для здоровья примесей:

  • твердых частиц, придающих воде неприятный вкус или запах;
  • химических загрязнителей, которые могут оказывать влияние на здоровье;
  • накипи, которая повреждает дорогую бытовую технику, контактирующую с водой.

 

позволяя вам пить воду, смешивать напитки и готовить, не сомневаясь в качестве.

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Уникальная технология фильтрации Everpure — Micro-Pure — устанавливает стандарт фильтрации воды. Площадь фильтрующей поверхности ее мембраны почти в шесть раз превосходит данный показатель угольных фильтров — словно в одной коробке поместили шесть фильтров!

В отличие от систем фильтрации с цельным угольным блоком эта технология предусматривает использование сложенной гармошкой фильтрующей мембраны с тончайшим двусторонним покрытием Micro-Pure из активированного угля. Это сочетание сложенной гармошкой мембраны и покрытия Micro-Pure обеспечивает неизменно высокую эффективность очистки воды.

УДОБНОЕ РЕШЕНИЕ

Системы Everpure легко устанавливаются с помощью обычных бытовых инструментов. Системы S-100, серии H, PBS-400 и SPA-400 устанавливаются под раковиной в кухне или ванной комнате и подсоединяются к отдельному крану. Заменить картридж также очень просто — совсем как поменять лампочку. Система CTS-H54 имеет дополнительную функцию, позволяющую обеспечить ее мобильность — вы можете всегда брать ее с собой!

ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

При стоимости воды всего несколько центов за литр стакан воды, полученной с помощью системы Everpure, оказывается дешевле по сравнению с бутилированной водой или другими системами питьевой воды и обеспечивает практически годовой запас воды в зависимости от размера семьи и объема выпиваемой воды.

 

Смотреть весь ассортимент продукции Everpure

ДокументацияPDF

Everpure

High technology filtration at home

By making a tour in a world renowned restaurant’s kitchen, it will be very likely to see the Pentair Everpure name. We’re the industry leader that professional chefs trust most for excellence in water filtration. This commercial grade system takes away all sorts of unpleasant elements – and even some unhealthy ones – that may be in the tap water:

  • Particulates that leave bad tastes or odors
  • Chemical contaminants that may affect health
  • Limescale that damages expensive water-using appliances

 

letting you drink, blend beverages and cook with confidence.

PURE SOLUTION

Everpure’s unique filtration technology, Micro-Pure, sets the standard for water filtration. Its filter membrane has nearly six times the filtering surface area of carbon filters - it’s like packing nearly six filters into one canister!

Unlike solid carbon block filtration systems this technology’s accordion-folded filter membrane is covered on both sides with a Micro-Pure - very fine activated carbon coating. This combination of accordion-folded membrane and Micro-Pure coating results in incredibly consistent performance.

CONVENIENT SOLUTION

Everpure systems are easily installed using common household tools. The undersink systems S-100, H-series, PBS-400 and SPA-400 are mounted under the sink in the kitchen or bathroom and plumbed to a separate filter faucet. Cartridge replacement is easy too – just like changing a light bulb. The CTS-H54 system has an additional feature to be portable – you can take it everywhere!

PRACTICAL SOLUTION

At only cents per liter, Everpure system is less expensive per glass than bottled water or other drinking water systems and provides about a year’s supply of water, depending on the family size and the amount of drank water.

 

See the complete Everpure product range

DocumentationPDF