Autotrol

Технология, на которую вы можете положиться

Autotrol — это один трех брендов Pentair, под которым выпускаются управляющие клапаны для рынков Европы, Ближнего Востока и Африки.

Его линейка, представленная многопортовыми клапанами из композитных материалов, контроллерами и комплектующими, отличается надежностью и экономичностью, соответствующими требованиям дилеров, и передовыми характеристиками, которые по достоинству оценят конечные пользователи. 

Клапаны Autotrol подходят для широкого спектра применений в области бытовых, коммерческих или промышленных систем умягчения и фильтрации, что делает их одними из лучших на мировом рынке систем водоочистки и водоподготовки.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Клапаны Autotrol отличаются своим принципом работы: заслонки приводятся в действие кулачковым валом. Преимуществом конструкции являются уплотнения, исключающие трение, отсутствие изнашивающихся деталей внутри клапана, простота обслуживания, увеличение межсервисных интервалов и более длительный срок службы клапана.

ПРОИЗВОДСТВО

Компания была основана в 1963 г. В настоящее время производство клапанов и контроллеров располагается в Брукфилде (США), а также в нашем европейском центре экспертных разработок в Пизе (Италия), где также собираются клапаны Fleck и SIATA.

АКЦЕНТ НА ИННОВАЦИЯХ

Наши исследования и разработки направлены на постоянное развитие первоначальной концепции, лежащей в основе нашего производства, и на ее техническое воплощение для удовлетворения ваших потребностей.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

В настоящее время благодаря контроллерам серии Logix 700 мы можем разрабатывать оригинальное программное обеспечение, идеально приспособленное под нужды наших заказчиков.

КАЧЕСТВО

Все клапаны Autotrol сертифицированы на соответствие основным стандартам ЕС: Директива 2006/95/EС Европейского парламента о низковольтном оборудовании, Директива 2004/108/EC Европейского парламента об электромагнитной совместимости, стандарты ACS, WRAS и DM174. Кроме того, наше предприятие в Пизе имеет сертификат ISO 9001: 2015.

Смотреть весь ассортимент продукции Autotrol

ДокументацияPDF

Autotrol

Technology you can rely on

Autotrol is one of the three brands of Pentair control valves manufactured in EMEA region.

Its complete line of composite multiport valves, controllers and accessories provide the advanced features that end-users are looking for and the reliability and value that dealers are requiring. 

Autotrol valves cover a wide range of applications, either softening or filtration for residential, commercial or industrial markets, making it a brand of choice amongst water treatment professionals around the world.

OPERATING PRINCIPLE

Autotrol valves are characterized by their operating principle: flappers are actuated by a camshaft. The advantage being frictionless seals, no parts subject to wear inside the valve, ease of maintenance, longer service intervals and longer life cycle of the valve.

MANUFACTURING

Founded in 1963, Autotrol valves and controllers are currently produced in Brookfield (US) and in our European center of expertise for valves in Pisa (IT) where Fleck and SIATA valves are already assembled.

INNOVATION FOCUS

Our research and product development has continuously led to improve the earliest idea behind our foundation and the techniques for its application to your needs.

CUSTOMIZATION

Today, with our Logix 700 series controllers, we are able to develop proprietary software, perfectly adapted to all customers’ needs.

QUALITY

All Autotrol valves are certified by major EU certificates: CE, 206 / 95 / EC low voltage, 2004 / 108 / EC electromagnetic compatibility, ACS, WRAS and DM174. On top of that, our Pisa plant is ISO 9001: 2008 certified.

See the complete Autotrol product range

DocumentationPDF